Автозавод «УРАЛ» подвел итоги работы тов...
Подведение итогов работы товаропроводящей сети автозавода «УРАЛ» «Группы ГАЗ» в первом полугодии 2010 года и постановка задач на следующее полугодие стали основными задачами двухдневного совещания руководителей автомобильного завода «УРАЛ» с представителями дилерских компаний предприятия. Всего в совещании приняли участие около пятидесяти представителей товаропроводящей сети со всей территории Российской Федерации – от Кавказа до Владивостока.
Участники совещания заслушали отчеты представителей дилерских компаний о выполнении заданий на закрепленных территориях, подвели итоги работы первого полугодия и определили задачи на второе полугодие. В рамках мероприятия дилеры «Урала» познакомились с продуктовыми проектами 2010 года, посетили выставку, на которой были представлены новые вахтовые автобусы с различными кузовами, седельный тягач, трубоплетевоз и неполноприводный дорожный самосвал с улучшенными потребительскими свойствами.
Важнейшей характеристикой товаропроводящей сети остается ориентированность на клиента и учет всех его требований при продаже автотехники. Постоянное повышение качества выпускаемой продукции является приоритетным направлением работы автозавода «УРАЛ». С июня на предприятии внедрен и успешно функционирует новый инструмент контроля качества CSA – «Аудит готового автомобиля», который позволяет непрерывно улучшать качество продукции и культуру сборки путем получения оперативной информации о качестве продукции.
Участников совещания приветствовал генеральный директор автомобильного завода «УРАЛ» Виктор Корман: «Подобные совещания позволяют сверять позиции и вырабатывать план дальнейших совместных действий. Мы со своей стороны можем сказать, что завод постоянно ведет работу по расширению модельного ряда выпускаемых автомобилей и дальнейшему улучшению качества выпускаемой продукции. Так, в течение первого полугодия 2010 года разработаны новые модели полноприводных автомобилей «УРАЛ» с колесной формулой 4х4 и 6х6 и с бескапотной кабиной, автомобиль «УРАЛ-6370» повышенной грузоподъемности.
;
Следующая новость: На АЗ «УРАЛ» состоялся масштабный праздн....
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения